Оперативная урология

Посещение врача уролога 1-2 раза в год, в целях профилактического осмотра, должна стать обязанностью мужчин, старше 25 лет. Такая частота, поможет поддержать функции мужских органов в здоровом состоянии, а при малейшем отклонении от нормы, устранить заболевания на ранней стадии развития. В нашем медицинском центре, проводится прием к лучшим урологам Днепра, которые используют в своих обследованиях, только инновационные методы консервативного и оперативного лечения всего спектра урологических заболеваний. В сочетание с медикаментозным лечением применяются современные физиотерапевтические процедуры, значительно сокращающие сроки выздоровления и улучшающие состояние организма.

Хирургическое вмешательство может быть показано при таких диагнозах

• аденома простаты;
  • гидроцеле и варикоцеле;
  • парафимоз;
  • френулотомия;
  • фимоз;
  • устранение последствий травм и реконструктивная хирургии;
  • а также для удаления папиллом и кондилом.

К услугам пациентов центра урологии – новейшее оборудование и проверенные препараты, что помогут добиться максимального эффекта лечения и избежать риска возвращения проблемы.

Медицинский центр урологии гарантирует полную конфиденциальность на каждом этапе лечения. Уролог, как и любой другой врач клиники, всегда строго соблюдает приватность и доверительность в работе с пациентами. Консультация уролога и урологические услуги предполагают комфорт, безболезненность и доступность. Цель нашей работы – обеспечить современные услуги уролога для каждого, гарантируя действительно демократичную цену.

Урология в Днепре: медицина мирового уровня по доступной цене

Принцип работы центра урологии заключается в предоставлении доступа к качественным урологическим услугам по демократичным ценам. Ваше здоровье – наше вдохновение и смысл работы клиники! Записывайтесь на консультацию врача-уролога в режиме онлайн или звоните по телефону (056) 785 99 55.