Общая хирургия

Общая хирургия — это область хирургии, направленная на оперативное лечение органов брюшной полости. Команда центра им. Н.И. Пирогова берет на себя решение сложнейших хирургических задач. Опытные врачи используют малоинвазивные методики, которые позволяют выполнить операцию с минимальными косметическими и физиологическими последствиями.

Направления общей хирургии центра Пирогова

• Оперативная проктология — область хирургии, занимающаяся лечением патологий ануса, промежности, прямой и ободочной кишки. Хирург-проктолог выполняет операции по иссечению свища и анальной трещины, вскрытию парапроктита, электрокоагуляции папиллом, копчикового хода. Также в сферу деятельности проктолога входят следующие операции: геморроидэктомия, тромбэктомия, склерозирование геморроя.
  • Операции на грыже — оперативное вмешательство с целью удаления пупочных и паховых грыж. Хирургия проводится как у мужчин, так и у женщин. Специалисты клиники Пирогова проводят операции по мировым стандартам, с использованием европейских методик. Процедуры проходят лапароскопическим путем с минимальным риском осложнений.
  • Операции на желудке — резекция или полное удаление органа. Хирургия применяется в случаях серьезных заболеваний, в том числе злокачественных и доброкачественных образованиях. Хирургическое вмешательство назначается только после тщательной диагностики состояния пациента: анализов, УЗИ, биопсии и т.п.
  • Хирургия кишечника — направление, занимающееся лечением доброкачественных, злокачественных и воспалительных заболеваний тонкого и толстого кишечника, прямой кишки. Основное направление операций на кишечнике в центре Пирогова — удаление аппендикса. Процедура выполняется лапароскопическим путем, позволяя хирургу оставить пациенту едва заметные шрамы. Процедура выполняется как в плановом, так и в экстренном порядке.
  • Операции на пищеводе и диафрагме — удаление, пластика и резекция пищевода, фундопликация. В нашей клинике операции проводятся с минимальным ущербом для пациента и возможностью быстрой реабилитации.
  • Операции на печени — область хирургии, в сферу которой входит оперативное лечение цирроза, рака, кист и прочих заболеваниях органа. Хирурги проводят резекцию печени с целью устранения патологии. Врач может удалить до 75% органа без угрозы жизни пациента. Для тщательной диагностики состояния печени выполняется биопсия.
  • Операции на венах — эффективный метод лечения варикоза и тромбофлебита. Профессиональное оперативное вмешательство позволяет избавиться от проблемы раз и навсегда, что не могут гарантировать медикаментозные препараты.
  • Хирургия молочной железы — резекция или полное удаление органа. Выполняются при злокачественных и доброкачественных образованиях, пипилломах, узловой мастопатии, травмах или врожденных патологиях.
  • Операции на щитовидной железе — полное или частичное удаление, резекция перешейка и гемитиреодэктомия с использованием инновационных технологий.
  • Хирургия поджелудочной железы — крайняя мера лечения при острых заболеваниях: панкреатит, злокачественные опухоли и т.п. В клинике Пирогова операции выполняются с использованием современных технологий, которые позволяют сохранить активность органа.
  • Операции на желчном пузыре — кардинальный метод лечения холецистита, образования камней, закупорки желчных путей, панкреатита, холестероза. Врачи прибегают к операции, если медикаментозное лечение не дает желаемых результатов.

Лапароскопический метод

Клиника им. Пирогова успешно применяет малоинвазивные методики выполнения операций. Большинство процедур осуществляется лапароскопическим путем, который позволяет сократить период реабилитации пациента и снизить риск осложнений.

Лапароскопия — малотравматичный метод, при котором операция выполняется без значительных разрезов внешних тканей. Процедура проводится через небольшие проколы, в которые вводится специальный прибор – эндоскоп. Прибор представляет собой трубку с камерой, подсветкой и микроинструментами на конце. Благодаря камере хирург наблюдает за происходящим на мониторе и контролирует весь процесс операции.

Преимущества лапароскопии:

• малотравматичность;
  • минимизация рисков воспаления или инфекций;
  • косметический эффект (едва заметные шрамы);
  • возможность провести манипуляции, недоступные при классическом методе;
  • более короткий срок реабилитации пациента.

Консультация хирурга

Если вы подозреваете проблемы со здоровьем или получили направление к хирургу от вашего лечащего врача, обратитесь за консультацией в клинику Пирогова. После детального изучения проблемы специалист назначит анализы и проведет диагностику для точного определения состояния пациента. Только после подтверждения диагноза хирург вырабатывает рекомендации по дальнейшему лечению.

В медицинском центре Пирогова есть собственная лаборатория и экспертное оборудование для тщательной диагностики. Придя на консультацию к врачу, вы узнаете о своем заболевании и о методах его лечения.

Почему стоит обратиться в центр Пирогова:

• квалифицированный персонал;
  • европейский уровень обслуживания;
  • комфортные условия пребывания;
  • современное оборудование;
  • наличие полного инструментария для тщательной диагностики;
  • доступные цены.

Клиника имеет современные системы жизнеобеспечения: подача стерильного воздуха, реанимационное и наркозно-дыхательное оборудование. Палаты укомплектованы всем необходимым для быстрого восстановления организма после операций. Операционные выполнены с учетом мировых стандартов: полная стерильность и наличие необходимой аппаратуры.

Не тратьте время впустую! Затягивая с решением проблемы, вы рискуете довести ее до критического состояния. Записывайтесь на прием в центр Пирогова - и будьте здоровы!