Операции при патологии мочевого пузыря

Операции при заболевании почек и мочеточников

Операции на почках выполняются при врожденных аномалиях развития органа, кистах почки. Операция также назначается при опухолях, нефрите, опущении, почечной недостаточности других серьезных заболеваниях. Операции на почках и мочеточниках в центре Пирогова проводятся опытными хирургами. Чтобы обеспечить максимальный результат от лечения, мы используем инновационное оборудование и только проверенные методики.

Литотрипсия почек

Если медикаментозное лечение и диета не позволяют справиться с камнями в почках, операция — единственный действенный способ. Однако существует метод нехирургического вмешательства, который доказал свою эффективность. Литотрипсия почек — современная методика дробления и извлечения камней. Это достойная альтернатива удалению камня через разрез брюшной полости.

Операция литотрипсия выполняется двумя способами:

• контактная операция по удалению камня из мочеточника;
  • дистанционная ударно-волновая литотрипсия.

Дистанционная литотрипсия камней почек — наименее травматичный и безопасный метод лечения. С помощью специального прибора на почки направляются ультразвуковые волны, которые постепенно разрушают камни. Преимущества процедуры:

• минимальные риски и осложнения;
  • по сравнению с литотрипсией цена полостной операции намного выше;
  • быстрый восстановительный период.

Однако есть исключения. В некоторых ситуациях дистанционно волновая литотрипсия не может быть рекомендована врачом. К ним относятся: обнаружение камней в мочеточнике при пиелонефритае или слишком большой размер камней (диаметром свыше 20 мм). К недостаткам литотрипсии относят необходимость повторной процедуры из-за частичной фрагментации камня или неполного извлечения остатков из почки.

Нефрэктомия почки

Нефрэктомия - операция по удалению почки с опухолью. Процедура выполняется лапароскопическим или открытым путем. Перед операцией назначается пункционная биопсия почек — взятие образца ткани.

Удаление почки открытым способом проводится через разрез в брюшной полости. Восстановительный период после нефрэктомии составляет 7-10 дней. Лапароскопическая операция по удалению почки – более щадящий метод. Процедура выполняется через небольшие разрезы длинной до 1 см. Инструменты вводятся через трубку с камерой, которая позволяет визуально контролировать ход операции. Стоимость удаления почки зависит от индивидуальных особенностей пациента и поставленного диагноза.

Резекция почки

Резекция – это удаление части органа. Хирург назначает лапароскопическую резекцию почки в следующих случаях:

• поражение части почти из-за туберкулеза или травмы;
  • опухоль небольшого размера;
  • заболевание, распространяющееся на одну почку;
  • нефролитиаз;
  • киста;
  • эхинококкоз;
  • инфаркт органа.

Также в клинике Пирогова выполняются следующие процедуры:

• Пункция кисты почки — удаление жидкости из кисты и предотвращение рецидива заболевания.
  • Лапароскопическая нефропексия — операция по фиксации почки при её опущении.
  • Стентирование мочеточника — установка стента при наличии препятствий к свободному оттоку мочи.

В нашей клинике есть весь необходимый инструментарий для диагностики и реабилитации пациентов после операций почки. Цены на услуги медицинского центра можно уточнить по телефону: (056) 785-99-55, (050) 480-20-50, (067) 639-25-05

Запишитесь на прием к опытному специалисту – сделайте шаг навстречу выздоровлению!