Операции при патологии мочевого пузыря

Операции на почках выполняются при врожденных аномалиях развития органа, кистах почки. Операция также назначается при опухолях, нефрите, опущении, почечной недостаточности других серьезных заболеваниях. Операции на почках и мочеточниках в центре Пирогова проводятся опытными хирургами. Чтобы обеспечить максимальный результат от лечения, мы используем инновационное оборудование и только проверенные методики.

Литотрипсия почек

Если медикаментозное лечение и диета не позволяют справиться с камнями в почках, операция — единственный действенный способ. Однако существует метод нехирургического вмешательства, который доказал свою эффективность. Литотрипсия почек — современная методика дробления и извлечения камней. Это достойная альтернатива удалению камня через разрез брюшной полости.

Операция литотрипсия выполняется двумя способами:

• контактная операция по удалению камня из мочеточника;
  • дистанционная ударно-волновая литотрипсия.

Дистанционная литотрипсия камней почек — наименее травматичный и безопасный метод лечения. С помощью специального прибора на почки направляются ультразвуковые волны, которые постепенно разрушают камни. Преимущества процедуры:

• минимальные риски и осложнения;
  • по сравнению с литотрипсией цена полостной операции намного выше;
  • быстрый восстановительный период.

Однако есть исключения. В некоторых ситуациях дистанционно волновая литотрипсия не может быть рекомендована врачом. К ним относятся: обнаружение камней в мочеточнике при пиелонефритае или слишком большой размер камней (диаметром свыше 20 мм). К недостаткам литотрипсии относят необходимость повторной процедуры из-за частичной фрагментации камня или неполного извлечения остатков из почки.

Нефрэктомия почки

Нефрэктомия - операция по удалению почки с опухолью. Процедура выполняется лапароскопическим или открытым путем. Перед операцией назначается пункционная биопсия почек — взятие образца ткани.

Удаление почки открытым способом проводится через разрез в брюшной полости. Восстановительный период после нефрэктомии составляет 7-10 дней. Лапароскопическая операция по удалению почки – более щадящий метод. Процедура выполняется через небольшие разрезы длинной до 1 см. Инструменты вводятся через трубку с камерой, которая позволяет визуально контролировать ход операции. Стоимость удаления почки зависит от индивидуальных особенностей пациента и поставленного диагноза.

Резекция почки

Резекция – это удаление части органа. Хирург назначает лапароскопическую резекцию почки в следующих случаях:

• поражение части почти из-за туберкулеза или травмы;
  • опухоль небольшого размера;
  • заболевание, распространяющееся на одну почку;
  • нефролитиаз;
  • киста;
  • эхинококкоз;
  • инфаркт органа.

Также в клинике Пирогова выполняются следующие процедуры:

• Пункция кисты почки — удаление жидкости из кисты и предотвращение рецидива заболевания.
  • Лапароскопическая нефропексия — операция по фиксации почки при её опущении.
  • Стентирование мочеточника — установка стента при наличии препятствий к свободному оттоку мочи.

В нашей клинике есть весь необходимый инструментарий для диагностики и реабилитации пациентов после операций почки. Цены на услуги медицинского центра можно уточнить по телефону: (056) 785-99-55, (050) 480-20-50, (067) 639-25-05

Запишитесь на прием к опытному специалисту – сделайте шаг навстречу выздоровлению!