Прием врача-уролога

Здоровье мужской мочеполовой и женской мочевой системы находится в ведении врача-уролога. А урологи центра имени Н.И. Пирогова отличаются высоким профессионализмом, многолетним опытом работы в отрасли и индивидуальным подходом к каждому пациенту. Диагностика и лечение патологий мочеполовой сферы проводятся с использованием инновационных методик и оборудования нового поколения, благодаря чему клиника урологии обеспечивает максимально эффективное и быстрое решение каждой урологической проблемы.

В каких случаях показана консультация уролога

Консультация уролога не должна откладываться в длинный ящик — при появление каких либо симптомов нарушения работы мочеполовой системы нужно сразу же посетить врача. К таким симптомам относятся:

• затрудненное мочеиспускание;
  • изменяется запах или цвет мочи;
  • неприятные ощущения, как зуд или жжение при мочеиспускании;
  • дискомфорт и боли в нижней части живота, половых органов или в области поясницы;
  • частые позывы или задержки мочеиспускания;
  • выделения из уретры;
  • изменения внешнего вида половых органов или травматический опыт.

Особенно опасно сочетание одной или нескольких из перечисленных проблем с общей слабостью или повышением температуры тела. В таком случае к доктору необходимо обратиться безотлагательно.

Уролог сможет быстро справиться с проблемой в случае обращения сразу после ее возникновения. Патологии урологического характера имеют свойство быстро развиваться и осложнения последуют незамедлительно. Своевременный визит к врачу-урологу станет залогом здоровой жизни и оперативного разрешения вопроса.

Диагностика в клинике урологии

Консультация уролога позволит точно установить диагноз и определить безошибочную программу лечения. Наша клиника урологии обладает большим спектром диагностический исследований. Они включают:

• ультразвуковые исследования;
  • лабораторные исследования;
  • компьютерная томография.

☑ Какие болезни лечит уролог?

Урологи диагностируют и лечат заболевания мочевыводящих путей (почек, мочеточников, мочевого пузыря и уретры) как у мужчин, так и у женщин. Они также диагностируют и лечат все, что связано с репродуктивной функцией у мужчин.

☑ Что и как проверяет уролог?

После изучения истории болезни пациента, врач-уролог проводит медицинский осмотр: пальпирует почки и надпочечники. исследует у мужчин простату и предстательную железу через анальное отверстие; для исследования на наличие венерических заболеваний берет мазки из уретры.

☑ Какие анализы нужны для обследования у уролога?

Часто выполняются диагностические тесты (анализ мочи и крови). Также, могут проводиться визуальные тесты: компьютерная томография, УЗИ, по необходимости биопсия.

⚥ Какая разница между урологом и андрологом?

Врачи-урологи, занимаются лечением заболеваний и расстройств мочевыводящих путей и надпочечников как у мужчин, так и у женщин. Андрологи полностью сосредоточены на лечении состояний, влияющих на мужскую фертильность и сексуальность, и не практикуют более широкую форму урологии.

☑ Что лечит врач андролог?

Врач-андролог лечит физические состояния у мужчин, влияющие на гениталии, такие как неопущение яичек, а также травмы и заболевания, которые могут повлиять на фертильность или сексуальную функцию.

☑ Как записаться на прием к урологу?

Записаться на прием к врачу-урологу в Клинике Пирогова можно следующими способами: 1. Через форму обратной связи на странице контактов на сайте клиники. 2. По телефонам (056) 785-99-55, (050) 480-20-50, (067) 639-25-05. 3. В регистратуре клиник Пирогова. Адрес: г. Днепр, пгт Слобожанское, ул. Тепличная, 17
Прием (осмотр, консультация) врача-уролога 300 грн
  • г.Днепр / пгт Слобожанское, ул. Тепличная, 17