Операции на молочной железе

Операции молочной железы: медицина европейского уровня – в клинике им. Пирогова, Днепр

Операции на груди – одно из направлений современной хирургии, целью которого является лечение ряда заболеваний (патологий) молочной железы.

Специалисты одного из ведущих медицинских центров Украины выполняют широкий спектр хирургических операций в зоне молочной железы у женщин.

В клинике им. Пирогова (Днепр) имеется новейшая диагностическая база: современное оборудование, позволяющее на ранних стадиях установить самые опасные заболевания груди и исследовать природу выявленной патологии.

В случае назначения хирургического лечения, высококвалифицированные специалисты клиники проведут операцию, связанную, в том числе, с удалением опухоли молочной железы любого биологического вида.

Благодаря своевременной предварительной диагностике, шансы на полное выздоровление максимально возрастают. При современных технологиях проведения операций на груди, удается не только избавиться от недуга без угрозы для жизни и здоровья пациентки, но и сохранить функции молочной железы.

Мы знаем, что удаление молочной железы, как и любая другая операция данной области, – всегда психологически сложное для женского восприятия событие. А потому гарантируем конфиденциальность, предельную внимательность, толерантность и заботу медперсонала на всех этапах вашего нахождения в клинике.

Отзывы наших пациентов подтверждают, что удаление кисты молочной железы, как и другая, более сложная процедура, – не приговор! Вместе мы преодолеем все барьеры и сложности, вызванные хирургическим вмешательством в женскую природу, чтобы обрести надежду на полное выздоровление!

Среди преимуществ нашей клиники также – лояльные расценки на весь спектр услуг. Более детальную информацию о стоимости и нюансах операции можно узнать после определения диагноза.

Записаться на прием к врачу можно онлайн или по телефону: мы позаботились о том, чтобы сделать ваше обращение в клинику максимально комфортным.

Виды операций на груди

Грудь женщины – весьма чувствительный орган, реагирующий на любые биологические изменения. Дисфункции гормонального фона, вызванные началом менструальной цикличностью, беременностью, кормлением (лактацией), климаксом (менопаузой) являются причиной большинства проблем молочной железы.

Хирургическое вмешательство необходимо при обнаружении опухолевых новообразований (добро-, злокачественных), а также в ряде других заболеваний при отсутствии индивидуальных противопоказаний.

Оперативная хирургия (операция на молочной железе) назначается при:

• раке (онкологии);
  • кисте;
  • фиброме;
  • гнойном мастите;
  • узловой мастопатии;
  • внутрипротоковой папилломе;
  • аденоме соска и т.д.

Любое хирургическое вмешательство проводится только на основании результатов комплексного обследования и с уведомлением пациентки о процедуре лечения/реабилитации.

Среди немногочисленных противопоказаний к проведению операций: беременность и лактация, обострение хронических заболеваний (сердечно-сосудистой, иммунной системы, кроветворных органов и т.д.).

Наиболее распространенные операции на молочной железе

Киста – одиночная или множественная патология полостного типа (новообразование, напоминающее капсулу с жидкостью). Различают следующие типы кисты молочной железы:

• атипичная;
  • фиброзная;
  • жировая;
  • солитарная;
  • многокамерная;
  • протоковая.

Каждому из перечисленных видов соответствует свои медицинские характеристики. Единственный способ лечения кисты молочной железы – удаление (цена операции зависит от степени новообразования и сложности процедуры).

Фиброаденомой называют доброкачественную опухоль, одну из форм мастопатии узлов. В некоторых случаях новообразование рассасывается само, но в большинстве ситуаций – прогрессирует, а потому возникает необходимость удаления фиброаденомы молочной железы (стоимость хирургической процедуры также зависит от формы и степени сложности новообразования).

При удалении опухоли молочной железы проводят операции двух типов:

• полное удаление железы (груди) вместе с регионарными лимфоузлами;
  • удаление лишь части железы, также с лимфатическими узлами.

При современном развитии эстетической хирургии, вернуть красоту и натуральность женскому телу можно даже после удаления груди, поэтому не стоит рисковать собственной жизнью – необходимо записаться на обследование маммолога или гинеколога уже сейчас, не дожидаясь очевидных симптомов!