Внутривенная тромболитическая терапия

Внутривенная тромболитическая терапия: эффективное лечение тромбообразований в клинике Пирогова в Днепре

Тромболитическая терапия (ТЛТ) – разновидность медикаментозного лечения, задачей которого является восстановление функций кровотока, благодаря лизису внутрисосудистого русельного тромба.

Метод тромболизиса, или тромболитической терапии заключается в растворении сгустка крови (тромба) внутри кровеносного сосуда. Впервые технология была опробована в 1949 году, но мирового признания достигла лишь полвека спустя.

Опубликованные официальные данные доказывают положительную реакцию организма на применение лекарственных средств в лечении ряде патологий сердечно-сосудистой системы.

Изначально тромболитическая терапия проводилась, в основном, при инфаркте миокарда, в современной же медицине сфера внедрения уникальной методики существенно расширилась.

Своевременная диагностика с применением новейшего оборудования позволяет определить локальное расположение тромба, а значит, и предрасположенность организма к возникновению инфаркта миокарда, ишемической болезни сердца, инсульту и другим патологиям данной сферы организма.

Курс введения тромболитиков, назначенный компетентным кардиологом клиники Пирогова в Днепре на основе результатов комплексного обследования, – эффективный и зачастую единственный метод предупредить развитие смертельно опасного недуга.

Мы гарантируем высокий профессионализм врачей и полную конфиденциальность. Узнать о показаниях кназначению тромболитической терапии, особенностях проведения лечения и стоимости курса вы можете, связавшись с представителем нашей клиники по телефону.

Показания к проведению тромболитической терапии

Говоря простым языком, тромболитическая терапия (ТЛТ) способствует устранению тромбов, которые являются причиной закупорки сосудов и их разрыва.

При сравнении антикоагулянтов и антитромбоцитарных лекарственных препаратов, вводимых внутривенно, вторые действуют именно терапевтически, а не профилактически. То есть, ТЛТ способствует растворению и устранению появившихся фибриновых сгустков (тромбов), что позволяет току крови в области поврежденных тканей восстанавливаться, а органу – возвращаться к своей природной функции.

Тромболитическая терапия применяется при ишемическом инсульте, инфаркте и в ряде других заболеваний, при которых обнаруживаются фибриновые тромбы.

В свою очередь, тромбы бывают артериальные, венозные и те, что спровоцированы легочной системой либо парадоксальной эмболией.

Среди показаний к тромболизису выделяют:

• закупорку сосудов ГМ (при инсульте);
  • закупорку сердечных сосудов (при инфаркте миокарда);
  • тромбовую эмболию артерии легких;
  • глубоковенный тромбоз;
  • закупорку (тромбоз) шунта и т.д.

Противопоказания к проведению ТЛТ

Среди противопоказаний различают абсолютные и относительные. Проведение тромболитической терапии запрещено при:

• открытых внутренних кровотечениях;
  • массивных кровотечениях из органов ЖКТ и мочеполовой системы (при условии, что с момента кровотечения прошло меньше 12-14 дней);
  • биопсии, травмах, операциях, сопровождающихся повреждением внутренних органов (не ранее 10 дней по проведению/возникновению);
  • хирургических процедурах с задеванием головного или спинного мозга (не ранее двух месяцев после проведения);
  • давлении от 200/120, если оно не поддается коррекции;
  • подозрениях на перикардит;
  • ранее перенесенном геморрагическом инсульте;
  • остром панкреатите и мн.др.

Временный запрет на проведение ТЛТ действует при:

• недугах, способных вызвать сильное кровотечение;
  • тяжелых патологиях печени, почек;
  • инфекционном эндокардите;
  • беременности;
  • масштабных ожогах;
  • артериальной гипертензии (до 180/110 и более) и мн.др.

При индивидуальном назначении курса ТЛТ, врач руководствуется показаниями комплексного диагностического обследования. Главное – определить, допустимо ли в данной ситуации применять в качестве лечения именно тромболитики или же следует прибегнуть к поиску альтернативных методов терапии.

Внутривенная тромболитическая терапия (без учета стоимости препарата) 8000 грн