Окклюзия семенных или яичниковых вен

Окклюзия сосудов – это резкое образование непроходимости в сосуде из-за тромба, капельки жира, воздуха или в результате деформации. В клинике Пирогова есть все необходимое оборудование для обнаружения и оценки патологии. Наши специалисты проводят тщательную диагностику сосудов с помощью ряда исследований, в том числе ангиографии. Мы успешно применяем консервативные и хирургические методы лечения, используя собственные наработки и опыт зарубежных коллег.

Причины окклюзии сосудов

Окклюзия возникает по ряду причин и провоцируется различными заболеваниями. Данное понятие объединяет в себе все случаи закупорки, вызванные травмой, тромбозом, эмболией или спазмом сосуда.

Заболевания, которые чаще всего являются причиной окклюзии:

• ишемическая болезнь сердца;
  • аритмия;
  • инфаркт миокарда;
  • гипертоническая болезнь;
  • атеросклероз;
  • аневризма;
  • эндокардит;
  • опухоли сердца или легких.

Виды и последствия окклюзии сосудов

В зависимости от вида поврежденного сосуда выделяют венозную и артериальную окклюзию. Также патологию классифицируют по месту проявления:

• закупорка, которая возникает в питающих органах (сердце, легкие);
  • окклюзия, которая влияет на магистральные сосуды;
  • патология, поражающая центральную нервную систему;
  • окклюзия сосудов нижних конечностей (в том числе окклюзия бедренных артерий) и верхних конечностей.

Чаще всего встречается окклюзия артерий нижних конечностей – в 50% случаев. Заметно реже наблюдается закупорка сосудов ЦНС или головного мозга. Последние виды окклюзии возникают, если страдает сонная артерия или другие сосуды, ведущие кровь в мозг. Недостаток питания головного мозга может вызвать инфаркт, что часто приводит к параличу, слабоумию и другим серьезным последствиям. Нарушение кровотока также может вызвать головокружения, частые обмороки, проблемы с речью.

Окклюзия сосудов, питающих сетчатку, приводит к частичной или полной утрате зрения. Этот вид закупорки опасен тем, что возникает внезапно и не сопровождается болевыми ощущениями. Патология требует немедленного оперативного лечения.

При малейших признаках патологии следует немедленно обратиться к врачу. Сосудистый хирург проведет тщательную диагностику, определит характер проблемы и назначит необходимое лечение. Если вовремя обратиться к специалисту, серьезных последствий можно избежать.

Симптомы

Если поражены сосуды головного мозга или ЦНС, это проявляется в следующих симптомах:

• парализовано лицо и конечности;
  • возникает головокружение;
  • наблюдаются провалы в памяти или потеря сознания;
  • проявляются нарушения речи.

Если закупорка возникает в нижних конечностях, вас должны насторожить следующие признаки:

• боль во всей ноге, которая не прекращается в любом положении;
  • не прощупывается пульс;
  • бледная, «мраморная» кожа;
  • онемение ноги;
  • чувство покалывания в конечности, мурашки;
  • обездвиживание ноги, утрата чувствительности.

Профилактика

Закупорка сосудов возникает по разным причинам, но если следовать определенным рекомендациям – проблема обойдет вас стороной. Чтобы избежать образования непроходимости сосудов, необходимо:

• Свести к нулю или хотя бы минимизировать употребление алкоголя и табачной продукции.
  • Ежедневно заниматься физкультурой, отказаться от малоподвижного образа жизни.
  • Избегать стрессов.
  • Избавиться от лишнего веса, чтобы уменьшить нагрузку на сердечно-сосудистую систему.
  • Скорректировать рацион и питаться правильно. Необходимо потреблять меньше продуктов с высоким содержанием холестерина, меньше чая и кофе, сильно острых и соленых продуктов. Важно включить в рацион натуральные продукты с высоким содержанием витаминов и полезных микроэлементов.

Лечение заболевания

При обнаружении признаков заболевания после консультации с врачом назначается срочная госпитализация пациента. Сосудистый хирург проводит ряд обследований для определения степени заболевания. Характер лечения зависит от локализации непроходимости и вида сосуда. Но главным фактором является степень развития ишемии при закупорке сосуда:

• IA – степень, при которой достаточно консервативного лечения пациента (назначается физиотерапия и определенные препараты).
  • IБ-IIБ – необходимо экстренное вмешательство хирургическим путем. Чтобы восстановить кровоток, хирург делает шунтирование, тромбэктомию или эмболэктомию. В некоторых случаях участок артерии заменяется на протез.
  • IIIА-IIIБ – необходима экстренная тромбэктомия или эмболэктомия и шунтирование. В обязательном порядке проводится фасцитотомия, в некоторых случаях – ампутация.
  • IIIВ – степень, при которой хирургическое вмешательство недопустимо. Оперативное лечение на данном этапе может привести к серьезным последствиям и даже к летальному исходу. Если пострадала одна из конечностей, назначается экстренная ампутация.

После проведения операции в обязательном порядке назначается антикоагулянтная терапия, которая позволяет избежать рецидива заболевания.

Лечение окклюзии сосудов в клинике Пирогова

Медицинский центр Пирогова – это современная клиника в Днепре, предоставляющая услуги европейского уровня. В наших стенах успешно проводится комплексное лечение окклюзии артерий и вен. Мы оказываем как запланированную, так и экстренную помощь.

Наш центр предлагает:

• комфортные условия пребывания;
  • инновационные методики проведения операций;
  • услуги квалифицированных хирургов с опытом работы от 10 лет;
  • современное оборудование для диагностики и лечения;
  • гарантии конфиденциальности каждого пациента.

При малейших признаках заболевания – не медлите! Берегите свое здоровье и сразу же обращайтесь к профессионалам. Чем раньше вас осмотрит врач и окажет помощь, тем меньше вероятность опасных последствий.

Запишитесь на прием в центр им. Н. И. Пирогова прямо сейчас!

Окклюзия семенных или яичниковых вен 4000 грн