Ангиопластика периферической артерии

Ангиопластика – это малотравматичная операция на пораженных артериях. Во время процедуры хирург вскрывает участок сосуда. Врач устанавливает в артерии специальную сетку, которая расширяет её и обеспечивает нормальный кровоток. В клинике Пирогова есть хирурги, специализирующиеся на данном типе операций. Современное оборудование и многолетний опыт в хирургии позволяют проводить вмешательство с высокой эффективностью.

Когда проводится баллонная ангиопластика

Процедуру назначают при закрытии или сужении сосудов. Этот симптом наблюдается при следующих заболеваниях:

• ишемическая болезнь сердца;
  • заболеваниями периферических сосудов;
  • пораженная сонная артерия;
  • реноваскулярная болезнь.

На данный момент ангиопластика коронарных сосудов и артерий может проводиться в любой области кровеносной системы. Например, коронарная ангиопластика - это операция на сосудах, ведущих кровь к сердцу. Помимо ангиопластики коронарных артерий, часто проводится баллонная ангиопластика сосудов нижних конечностей. Стоимость процедур зависит от сложности поставленной задачи и индивидуальных особенностей пациента.

Подготовка к ангиопластике

Для успешной операции важно, чтобы пациент соблюдал определенные требования врача. Подготовка заключается в следующем:

• прием препаратов для предотвращения образования тромбов во время процедуры (по назначению врача);
  • консультация с врачом для выявления противопоказаний;
  • отказ от пищи и воды за 4 часа перед процедурой.
  • сдача анализов, прохождение ЭКГ и прочих необходимых исследований;
  • очищение области возможной пункции от волосяного покрова.

Как проводится процедура

Ангиопластика относится к эндоваскулярной хирургии и не требует больших разрезов тканей. Хирург делает прокол до 1 см, чтобы добраться до поврежденного сосуда. Операция проводится под местным наркозом, но бывают и исключения (по личной просьбе пациента или назначению врача).

Хирургический инструмент представляет собой тонкую трубку с баллоном на конце. Когда конец трубки проникает в сосуд, то раздувает баллон, который расширяет стенки. За движением катетера внутри сосуда хирург наблюдает благодаря рентгеновскому контролю. В выбранном участке устанавливается металлический стент — сетка, которая сохраняет просвет в артерии и возможность нормального прохождения крови. Отсюда и название процедуры – баллонная ангиопластика и стентирование.

Реабилитация после ангиопластики

После ангиопластика нижних конечностей или других артерий накладывается тугая повязка. Пациент отправляется в палату для отдыха, где находится под наблюдением врачей в среднем от 1 до 3 дней.

В течение месяца после вмешательства пациенту запрещено водить, поднимать тяжести. Рекомендуется ограничить любые физические нагрузки. Врач назначает препараты, которые предотвращают образование тромбов.

Если у пациента в период реабилитации возникает одышка, беспричинно повышается температура, появляется кровотечение или боль в нижних конечностях – он должен немедленно сообщить об этом врачу.

Преимущества процедуры:

Операция проводится щадящим методом и не требует больших разрезов. После нее не остается заметных шрамов, заживление проходит быстро. Еще одно преимущество – возможность использования местной анестезии.

Возможные риски

Процедура является безопасной, но крайне редко случаются осложнения в виде развития инсульта. Также в ходе операции хирург может нарушить целостность сосуда проводником. Устранение проблемы требует дополнительного хирургического вмешательства.

Иногда в месте пункции артерии образуется гематома. А из-за индивидуальных особенностей пациента возникает аллергия на наркоз или рентгеноконтрастное вещество. Перед назначением процедуры пациент должен дать врачу полную историю болезни и реакций на препараты.

Ангиопластика в Днепре

В медицинском центре Пирогова работают эксперты по ангиопластике сосудов сердца и артерий. Квалифицированные хирурги провели сотни успешных операций и готовы ответственно подойти и к вашей проблеме.

Преимущества центра Пирогова:

• европейский уровень сердечно-сосудистой хирургии;
  • комфортные палаты со всеми удобствами;
  • уникальное оборудование для диагностики и лечения в Днепре;
  • гарантии конфиденциальности;
  • удобное расположение клиники.

Чтобы узнать больше о баллонной ангиопластике, ценах на наши услуги и противопоказаниях, запишитесь на консультацию к хирургу. Для записи звоните по контактным номерам: (056) 785-99-55, (050) 480-20-50, (067) 639-25-05.

Не откладывайте проблем «на потом» - обратитесь за помощью в клинику Пирогова!

Баллонная ангиопластика переферической артерии с имплантацией 2-х стентов 17 000 грн.
Баллонная ангиопластика переферической артерии без стентирования 12 000 грн.