Прием врача-уролога

Здоровье мужской мочеполовой и женской мочевой системы находится в ведении врача-уролога. А урологи центра имени Н.И. Пирогова отличаются высоким профессионализмом, многолетним опытом работы в отрасли и индивидуальным подходом к каждому пациенту. Диагностика и лечение патологий мочеполовой сферы проводятся с использованием инновационных методик и оборудования нового поколения, благодаря чему клиника урологии обеспечивает максимально эффективное и быстрое решение каждой урологической проблемы.

В каких случаях показана консультация уролога

Консультация уролога не должна откладываться в длинный ящик — при появление каких либо симптомов нарушения работы мочеполовой системы нужно сразу же посетить врача. К таким симптомам относятся:

• затрудненное мочеиспускание;
  • изменяется запах или цвет мочи;
  • неприятные ощущения, как зуд или жжение при мочеиспускании;
  • дискомфорт и боли в нижней части живота, половых органов или в области поясницы;
  • частые позывы или задержки мочеиспускания;
  • выделения из уретры;
  • изменения внешнего вида половых органов или травматический опыт.

Особенно опасно сочетание одной или нескольких из перечисленных проблем с общей слабостью или повышением температуры тела. В таком случае к доктору необходимо обратиться безотлагательно.

Уролог сможет быстро справиться с проблемой в случае обращения сразу после ее возникновения. Патологии урологического характера имеют свойство быстро развиваться и осложнения последуют незамедлительно. Своевременный визит к врачу-урологу станет залогом здоровой жизни и оперативного разрешения вопроса.

Диагностика в клинике урологии

Консультация уролога позволит точно установить диагноз и определить безошибочную программу лечения. Наша клиника урологии обладает большим спектром диагностический исследований. Они включают:

• уретроскопию;
  • цистоскопию;
  • ультразвуковые исследования;
  • лабораторные исследования;
  • катетеризация и бужирование;
  • биопсию простаты;
  • компьютерная томография и магнитно-резонансная томография органов малого таза и т.д.
Прием (осмотр, консультация) врача-уролога 250 грн
  • г.Днепр / пгт Слобожанское, ул. Тепличная, 17