Ингаляционная небулайзер-терапия

Небулайзерная терапия – это медицинская процедура с использованием аппарата для ингаляций. Прибор активно используется для лечения заболеваний дыхательных путей. В Днепре пройти курс такого лечения предлагает клиника Пирогова.

Принцип работы небулайзера довольно простой. Аппарат заполняется раствором с препаратом, который расщепляется внутри и превращается в аэрозоль, образуя частички до 5 мкм. Лекарство вдыхается через специальную маску или мундштук (зависит от типа аппарата). Благодаря такому расщеплению, препарат попадает в самые отдаленные участки легких и быстро усваивается.

Виды небулайзеров

Существует несколько типов небулайзеров. Терапия проводится аппаратами следующих конструкций:

• Компрессорные – аппараты, в которых распыление препарата происходит с помощью поступления сжатого воздуха.
  • Ультразвуковые – небулайзеры, расщепляющие раствор высокочастотными вибрациями.
  • Меш-небулайзеры – тип прибора, в котором раствор проходит через специальную мембрану с микроотверстиями, а затем частички смешиваются с воздухом.

В первом типе небулайзеров можно регулировать размеры исходящих микрочастиц. К тому же их можно использовать с любыми видами лекарств. Единственный минус такого аппарата – он издает шум. Ультразвуковые виды не издают звуков, однако они не позволяют применять антибиотики и гормоны, а также регулировать размер микрочастиц. Меш-небулайзеры – самый современный тип аппарата, который не обладает недостатками двух предыдущих. Его единственный минус – высокая цена. Как правило, специалист выбирает аппарат исходя из типа заболевания и лекарства, которое необходимо использовать.

Показания к процедуре

Ингаляции небулайзером применяются для лечения следующих заболеваний:

• все виды бронхита;
  • фарингит;
  • ларингит;
  • бронхиальная астма;
  • риносинусит;
  • трахеит;
  • пневмония;
  • туберкулез ;
  • обструктивные заболевания легких;
  • легочная недостаточность после операций.

Небулайзерная терапия при бронхиальной астме – основной метод лечения. Аппарат проводит препараты глубоко в нижние дыхательные пути, помогает снять воспаление. Ингаляция эффективна при необходимости введения больших доз лекарств. Также существуют препараты от астмы, доставка которых возможна только через ингаляцию. Именно благодаря небулайзеру больной может контролировать приступы астмы и минимизировать повседневные трудности, связанные с заболеванием.

Небулайзерная терапия при бронхите также показала особую эффективность. Аппарат применяется независимо от вида и степени развития заболевания. Безопасная небулайзерная терапия для детей и людей пожилого возраста.

Противопоказания к процедуре

Небулайзерная терапия запрещена в следующих случаях:

• непереносимость выбранного лекарства;
  • легочно-сердечная недостаточность тяжелой формы;
  • аритмия;
  • перенесенный в недавнее время инсульт или инфаркт;
  • легочные заболевания тяжелой формы;
  • высокая температура.

ВАЖНО: при наличии противопоказаний небулайзерная терапия может нанести вред организму.

Процедура имеет ряд нюансов, которые могут повлиять на её эффективность. Перед проведением ингаляций в домашних условиях обязательно проконсультируйтесь с врачом. Но безопаснее записаться на прием в медицинский центр и проходить курс лечения под присмотром специалиста. После тщательного анализа врач назначит необходимые препараты, определит длительность курса и тип используемого небулайзера.

Небулайзерная терапия в клинике Пирогова

Медицинский центр Пирогова предлагает пройти курс небулайзерной терапии в Днепре. Мы предлагаем комплекс услуг по доступным ценам.

Почему стоит выбрать нашу клинику:

• европейские методики лечения широкого спектра заболеваний;
  • современное оборудование для лечения и диагностики;
  • опытные врачи со стажем от 10 лет;
  • комфортные условия;
  • гарантия конфиденциальности.

Если вы ищете медицинский центр европейского уровня – обращайтесь в клинику Пирогова! Запись на прием по телефону: (056) 785-99-55, (050) 480-20-50, (067) 639-25-05

Ингаляционная Небулайзер-терапия, 1 процедура 100