Прием врача-онколога-маммолога

Онколог – это врач, специализирующийся на лечении злокачественных и доброкачественных опухолей. Как правило, основной сферой деятельности онколога является диагностика и лечение раковых заболеваний. В медицинском центре Пирогова используется современные методики борьбы с опухолевыми образованиями. Регулярное обследование у квалифицированных врачей клиники позволит обнаружить проблему в самом зародыше.

Что лечит онколог?

Так как различные образования могут появиться в любом органе или системе организма человека, врач-онколог должен разбираться в разных областях медицины. В зависимости от места возникновения опухолей, онкология делится на соответствующие разделы: маммология, онкогинекология, онкоурология, онкодерматология, онкогепатология и т.п.

Онколог исследует как доброкачественные, так и злокачественные опухоли:

• Доброкачественные опухоли – образования из клеток тканей, в которых происходит пролиферация. Такие клетки не могут распространяться по организму, а разрастаются в определенном месте. Кроме того, рост таких опухолей довольно медленный.
  • Злокачественные опухоли – образования клеток, которые отличаются патологической активностью. Такие клетки захватывают соседние ткани, распространяют метастазы. Развитие таких опухолей отличается высокой скоростью.

Основные онкологические заболевания, которые входят в компетенцию онколога:

• лейкозы;
  • лимфогранулематоз;
  • миеломное заболевание;
  • саркомы;
  • нейроэндокринные новообразования;
  • опухоли средостения или ЦНС;
  • миома матки;
  • кожная меланома.

Зачем и когда обращаться к онкологу?

Распознать наличие онкозаболеваний на ранней стадии очень сложно, но все же существует ряд характерных признаков. Обращайтесь за помощью к специалисту при появлении следующих симптомов:

• частые носовые кровотечения, кровь в моче или кале, из половых органов (признаки внутреннего кровотечения).
  • быстрое и необъяснимое снижение веса;
  • новообразование на коже;
  • изменения во внешнем виде бородавок и родинок (разрастание, неправильная форма, изменение цвета и т.п.);
  • увеличение лимфоузлов;
  • появление уплотнений под кожей (особенно у молочных желез);
  • частое необъяснимое повышение температуры;
  • головные боли;
  • резкое ухудшение зрения или слуха;
  • необъяснимая диарея, странные выделения из кишки или молочных желез;
  • плохой аппетит, слабость, тошнота;
  • дискомфорт, боль или давление в той или иной области тела.

Чаще всего пациенты получают направление на консультацию онкогинеколога и других смежных специалистов у других врачей. Например, боль в желудке может быть явным признаком гастрита, поэтому пациент сразу обращается к гастроэнтерологу. Если обследование показало наличие новообразований, гастроэнтеролог немедленно отправляет пациента на осмотр к онкологу.

ВАЖНО: ранняя диагностика может спасти вам жизнь. Записаться на консультацию онколога стоит не только при обнаружении вышеперечисленных симптомов. Ежегодный профилактический осмотр позволит обнаружить заболевание на ранней стадии или вовсе предотвратить его появление.

Регулярный осмотр у онколога необходим также в следующих случаях:

• после пройденного курса лечения онкозаболевания (примерно 2 раза в год);
  • женщинам стоит посещать онколога 2 раза в год после 45 лет, а нерожавшим женщинам – после 40 лет;
  • мужчинам стоит посещать врача 2 раза в год после 45-50лет
  • при циррозе печени, мастопатии, полипозе кишечника (посещайте онколога раз в год);
  • если среди ваших близких родственников есть люди, которые страдали от онкозаболеваний (раз в год);
  • если вы работаете в условиях вредного производства или в неблагополучных условиях (раз в год);
  • если вы часто загораете в солярии или на солнце (раз в год);
  • если вы много курите (раз в год).

Мировая статистика неутешительна: каждый год фиксируется 10 000 000 случаев выявления злокачественных опухолей. Это 27 000 человек ежедневно. Показатели смертности внушают надежду только в случаях, когда болезнь была обнаружена ранних стадиях. Поэтому регулярное посещение онколога – обязанность каждого из нас.

Прием онколога в клинике Пирогова

Если вы ищете профессионального онколога в Днепре, обратитесь в клинику им. Н. И. Пирогова. Врачи нашего центра применяют богатые знания и новейшие методы исследования онкообразований. Помимо визуального осмотра, для диагностики онколог использует компьютерную и магнитно-резонансную томографию, УЗИ, маммографию, анализ крови и т.д

Преимущества нашего медицинского центра:

• квалифицированный персонал;
  • комфортные палаты и кабинеты для осмотра;
  • наличие собственной лаборатории;
  • гарантии конфиденциальности;
  • современное оборудование;
  • диагностика и лечение по современным европейским методикам.

Медицина не стоит на месте, с каждым днем появляются все новые и новые методики лечения. Наши онкологи регулярно посещают медицинские конференции и изучают современные способы борьбы с раком. Многолетний опыт в сочетании с постоянно обновляющимися знаниями в области онкологии позволяют эффективно бороться с большинством онкологических заболеваний.

Позаботьтесь о собственном здоровье – запишитесь на консультацию врача-онколога в клинике Пирогова прямо сейчас! Все подробности можно узнать по контактным телефонам: (056) 785-99-55, (050) 480-20-50, (067) 639-25-05.

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога 600 грн
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога (маммолога) 800 грн