Приём врача-кардиолога

Кардиолог

Кардиолог – врач, который специализируется на сердечно-сосудистой системе. Он занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний. Данное направление медицины становится все актуальнее из-за распространённости болезней сосудов и сердца.

Зачем обращаться к кардиологу

Своевременное обращение к специалисту может спасти вам жизнь. Поэтому рекомендуется записываться на прием врача-кардиолога даже при отсутствии острых симптомов. Если у вас есть родственники с сердечно-сосудистыми заболеваниями, в целях профилактики рекомендуется приходить на консультацию врача-кардиолога 1-2 раза в год. После 45 лет обследование желательно проходить чаще, так как риск заболеваний очень велик. А проблемы с сердцем легче предотвратить, чем лечить.

Отдельная отрасль — детская кардиология. В первые годы жизни проблемы с сердцем или сосудами имеют несколько другой характер, поэтому требуют отдельной специализации. Обратиться к детскому кардиологу следует при следующих симптомах у ребенка:

• дети от 0 до 1 года: «испарина» при кормлении грудью, недобор веса.
  • дети дошкольного и школьного возраста: быстрая утомляемость, низкая подвижность, одышка;
  • обмороки и предобморочные состояния;
  • боли в груди и затруднение дыхания;
  • неравномерное сердцебиение, ребенок «чувствует», как сердце колотится;
  • повышенное или пониженное артериальное давление.

Взрослым рекомендуется немедленно записаться на прием кардиолога при следующих симптомах:

• потери сознания;
  • слишком редкий или учащенный пульс;
  • ощутимые перебои в работе сердца;
  • одышка, приступы удушья по ночам;
  • боли в груди;
  • артериальное давление ниже 90 на 60 или выше 140 на 90;
  • посиневшие губы;
  • отеки (особенно ног).

Заболевания сердца и сосудов протекают очень медленно. Можно и не заметить никаких проблем, пока не начнется явный дискомфорт. Своевременное обращение в центр кардиологии — залог вашего здоровья. Врач-кардиолог проведет тщательную диагностику, назначит анализы и, при необходимости, назначит эффективное лечение.

Услуги кардиолога в клинике Пирогова

Ищете опытного кардиолога в Днепропетровске? Обращайтесь в клинику им. Н. И. Пирогова! У нас есть как взрослый, так и детский кардиолог. В Днепропетровске в вашем распоряжении:

• надежные терапевты-кардиологи с многолетним опытом работы;
  • качественное оборудование для диагностики и лечения;
  • доступные цены;
  • современные методики лечения;
  • комфортные условия пребывания в стационаре.

В клинике Пирогова есть специалисты по интервенционной кардиологии. Это направление медицины, которое включает в себя кардиохирургию и рентгенологию. Врач использует катетер, который вводится в сосуды (например, бедренную вену) через разрез до 1 см. Это позволяет изучить не только сердце, но и даже сосуды головного мозга. Преимущества методики:

• нет необходимости в хирургическом вмешательстве и применении сложной аппаратуры;
  • для проведения процедуры достаточно местного наркоза;
  • катетеризация занимает намного меньше времени, чем оперативное вмешательство;
  • уменьшается время госпитализации, либо она вообще не требуется.
  • методика имеет краткий перечень противопоказаний и может применяться при тяжелом состоянии пациента;
  • короткий срок реабилитации.

В медицинском центре Пирогова работают лучшие кардиологи Днепропетровска. Отзывы наших клиентов помогут вам сделать выбор. Стоимость приема кардиолога, цены, расписание и другие подробности подскажут вам по телефону. Или запишитесь в клинику кардиологии онлайн – просто заполните форму анкеты на нашем сайте.

Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога 500 грн