Прием врача-хирурга

Хирург – это врач, в сферу компетенции которого входят заболевания, требующие оперативного вмешательства. Для диагностики такой специалист использует преимущественно внешний осмотр, УЗИ, ректороманоскопию и эндоскопию. Жители Днепра могут записаться на прием к профессиональному врачу-хирургу в клинике Пирогова. Наши медики работают с современным оборудованием для диагностики и лечения всевозможных заболеваний.

Зачем обращаться к хирургу?

Работа хирурга включает оперативное лечение всех системам органов человека, поэтому область их компетенции очень широка. Мало кто знает, что хирург обладает знаниями практически во всех сферах медицины, объединяя в себе гинеколога, терапевта, кардиолога и т.п. Но есть и более узкие специалисты (например, кардиохирурги, нейрохирурги, хирурги-травматологи, хирурги-ортопеды).

К хирургу стоит обратиться по следующим причинам:

• травмы, отеки, растяжения, переломы;
  • раны, кровотечения;
  • наличие опухолей;
  • боли разного рода (в суставах, позвоночнике, животе и т.п.);
  • паразитарные болезни;
  • запоры, кровь в кале;
  • заболевания вен;
  • грыжи;
  • язва;
  • аппендицит;
  • новообразования на коже или слизистых оболочках;
  • врожденные пороки;
  • сосудистые патологии и т.п.

Обратиться в клинику за консультацией хирурга часто рекомендуют смежные специалисты. Необходимость в приеме у хирурга возникает при изменении биологических показателей, обнаружении кровотечений и всевозможных патологий.

На приеме у хирурга можно задать любые беспокоящие вопросы: что представляет собой мое заболевание? Возможно ли лечение не операбельным путем? Какие методики лечения существуют? К какому врачу я могу обратиться за дополнительной консультацией?

Врач может сделать выводы о состоянии пациента только после тщательного осмотра и проведения лабораторных обследований (при необходимости). Профессиональный хирург предоставит полную информацию пациенту и предложит разные пути решения проблемы. Врач обязан указать на все варианты лечения: и хирургические, и медикаментозные. При травмах и других тяжелых состояниях врач окажет незамедлительную первую помощь( наложит повязку, остановит кровотечение и т.п.).

ВАЖНО: Посещать врача необходимо не только при наличии острых симптомов. Некоторые заболевания протекают незаметно, даже без болезненных ощущений. Поэтому важно хотя бы раз в год записываться на консультацию врача-хирурга в целях профилактики. Врач проведет общий осмотр и назначит анализы. При обнаружении биологических изменений специалист проведет более тщательное обследование.

Прием хирурга в клинике Пирогова

Обратитесь за помощью к квалифицированному хирургу в медицинский центр им. Н. И. Пирогова. В вашем распоряжении специалисты высокого класса, работающие исключительно на современном оборудовании.

Преимущества нашей клиники:

• комфортные условия пребывания;
  • европейские методики лечения;
  • гарантии конфиденциальности;
  • вежливый и надежный персонал.

В нашей клинике работаю только проверенные хирурги – врачи с практическим опытом от 10 лет. Хирургические операции проводятся по следующим направлениям;

• оперативная проктология;
  • операции на грыже;
  • операции на желудке;
  • хирургия кишечника;
  • операции на пищеводе и диафрагме;
  • операции на печени;
  • операции на венах;
  • хирургия молочной железы;
  • операции на щитовидной железе;
  • хирургия поджелудочной железе и желчном пузыре.

При проведении операций в нашей клинике используются преимущественно малотравматичные методики. Большой популярностью в передовых клиниках пользуется лапароскопия – оперативное вмешательство через небольшие разрезы в мягких тканях. Методика характеризуется минимальными рисками для здоровья и минимальными шрамами.

Если у вас есть общий вопрос к хирургу, онлайн-консультация доступна на сайте клиники Пирогова (окно в правом нижнем углу).

Чтобы узнать расписание хирургов, цены услуг и другие подробности – звоните в нашу горячую линию: (056) 785-99-55, (050) 480-20-50, (067) 639-25-05.

Прием врача-хирурга 600 грн
Прием врача-хирурга, к.мед.наук 800 грн