Прием врача-гастроэнтеролога

Гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог — специалист по органам желудочно-кишечного тракта. В сферу компетенции врача гастроэнтеролога входит диагностика и лечение заболеваний, а также назначение профилактических мер. В медицинском центре Пирогова вас встретят лучшие гастроэнтерологи Днепропетровска с практическим опытом работы более 10 лет. Современные методики исследования и профессионализм врачей позволят решить вашу проблему с ЖКТ в кратчайшие сроки.

Зачем обращаться к гастроэнтерологу

В современных условиях жизни ЖКТ человека каждый день подвергается риску. Неправильное питание, стрессы, низкая физическая активность нарушают работу внутренних органов, поэтому «врач по желудку» становится все более востребованным.

Незамедлительно запишитесь на консультацию гастроэнтеролога при появлении следующих симптомов:

• изжога;
  • регулярная тошнота или рвота;
  • частая отрыжка;
  • неприятный привкус по рту (горечь, кислота);
  • вздутие живота;
  • тяжесть и дискомфорт после еды;
  • пониженный аппетит;
  • неприятный запах изо рта;
  • проблемы со стулом;
  • головокружение и слабость;
  • регулярное акне на лице, плечах и шее во взрослом возрасте.

Обследование у гастроэнтеролога позволит определить наличие таких распространенных заболеваний: гастрит, язва, колит, гепатит, аппендицит, желчекаменная болезнь, холецистит. Кроме того, заболевания ЖКТ часто являются причинами проблем с кожей, дыхательной, кровеносной и сердечно-сосудистой системами. Поэтому специалисты в других областях часто назначают прием у врача гастроэнтеролога.

ВАЖНО: запись к врачу гастроэнтерологу необходима не только при появлении дискомфорта. Специалисты рекомендуют проходить ежегодный профилактический осмотр гастроэнтеролога, который позволит выявить первые признаки патологии. Помните, что любое заболевание легче побороть на ранней стадии, а еще лучше - предотвратить до появления первых симптомов.

Особое значение имеет гастроэнтеролог детский — это отдельный врач, который компетентен в вопросе особенностей ЖКТ детей и подростков. Если у вашего ребенка наблюдаются вышеперечисленные симптомы, немедленно обратитесь за консультацией детского гастроэнтеролога.

Прием гастроэнтеролога в клинике Пирогова

Ищете хорошего гастроэнтеролога в Днепре? Клиника гастроэнтерологии в центре им. Н. И. Пирогова предлагает вам:

• современные методики лечения;
  • наличие необходимого оборудования для диагностики всех органов;
  • профессиональные врачи;
  • комфортные условия пребывания;
  • европейский уровень обслуживания;
  • доступные цены на услуги гастроэнтеролога..

Платный гастроэнтеролог в нашей клинике изучит историю вашей болезни, выслушает жалобы и проведет тщательное обследование. При необходимости после осмотра вы пройдете назначенные анализы (УЗИ, проверка кала, крови и т.д.). По результатам обследования гастроэнтеролог поставит диагноз и назначит эффективное лечение.

В зависимости от заболевания врач назначает медикаментозное или хирургическое лечение. Однако во многих случаях проблемы с ЖКТ решаются изменениями в питании и образе жизни. Врач пропишет определенную диету и физические упражнения, которые помогут именно в вашем случае.

Запись на прием к гастроэнтерологу медицинского центра Пирогова по телефонам: (056) 785-99-55, (050) 480-20-50, (067) 639-25-05. Или оставьте свое имя и контактный номер в анкете на сайте.

Проблемы с желудком вызывают дискомфорт? Не затягивайте с решением — поспешите записаться на прием к гастроэнтерологу клиники Пирогова!

Прием врача 500 грн