Прием эндоваскулярного хирурга/специалиста по лечению диабетической стопы

Эндоваскулярная хирургия – это современный тип операций на кровеносных сосудах. Метод разрабатывался как диагностический инструмент, но результаты оказались настолько многообещающими, что сосудистая хирургия почти сразу выделилась в самодостаточное направление. Такие операции предполагают вмешательство без разрезов: достаточно микроскопических проколов на коже. Такие манипуляции отличаются деликатностью и ювелирной точностью.

Отделение эндоваскулярной хирургии в клинике Пирогова

Медицинский центр Пирогова имеет диагностически-лечебное подразделение эндоваскулярной хирургии. Отделение оснащено современными рентгенангиографическими аппаратами и системами контроля жизнеобеспечения, которые позволяют проводить операции по современным стандартам.

В нашем отделении выполняются следующие типы хирургических вмешательств:

• окклюзия вен — устранение непроходимости семенных или яичниковых сосудов;
  • удаление тромба — извлечение из кровеносного сосуда;
  • селективная химиотерапия — получение доступа к злокачественной опухоли через артерию;
  • внутривенная тромболитическая терапия — введение специальных препаратов, которые растворяют тромб;
  • ангиопластика периферической артерии — восстановление кровотока со стентированием или без;
  • ангиография — рентгенологическое исследование кровеносных сосудов;
  • эмболизация — перекрытие кровотока в висцеральных или маточных артериях;
  • операции с кавафильтром — установка в сосудах специальных микроприборов («ловушки» для тромбов).

Эндоваскулярное направление охватывает широкую область малотравматичной коррекции сосудов при варикозном расширении вен, аневризмах и других подобных заболеваний. Избегая кардинального хирургического вмешательства, врачи уберегают пациента от длительного реабилитационного периода и возможных осложнений.

Как проходит эндоваскулярная хирургия

Оборудование, которым производят операции, в диаметре немногим превышает 1 мм. Каждое движение инструментами выполняется под ангиографическим контролем – хирург видит весь процесс «изнутри». Хирургия сосудов требует особых знаний и опыта. Вмешательство проводят опытные специалисты, обладающие квалификацией как непосредственно хирургов, так и рентгенологов.

После малоинвазивного вмешательства не остается заметных шрамов. К тому же операционный риск и болевые ощущение во время процедуры практически отсутствуют.

Диабетическая стопа: лечение эндоваскулярным методом

Эндоваскулярная хирургия нашла широкое применение в лечении диабетической стопы. В отличие от других типов операций, этот метод не имеет ограничений по возрасту.

Стопа диабетическая — распространенное последствие развития сахарного диабета. С каждым годом все больше людей заболевают диабетом, поэтому эта проблема особенно актуальна. Причина усложнений – нарушение обмена веществ в организме.

Первые признаки диабетической стопы:

• судороги в нижних конечностях;
  • болевые ощущения;
  • сухая, шелушащаяся кожа;
  • изменение формы суставов;
  • жжение и зуд.

Следующими «звоночками» является появление язв, поражение сосудов и суставов ноги. Ранки на ступнях очень медленно заживают, в них распространяются микробы, начинается процесс гниения. Без немедленного лечения на ранней стадии, единственный метод борьбы с образовавшейся гангреной – ампутация.

Чтобы спасти ногу и вернуть ей прежнюю дееспособность, необходимо возобновить циркуляцию крови. Главная задача хирургов центра диабетической стопы – восстановить проходимость артерии голени. Для этого применяется баллонная ангиопластика. Врач делает прокол, обеспечивая инструментам доступ к бедренной артерии. Весь процесс происходит практически бескровно с использованием специальных баллонов. В результате практически сразу наблюдается уменьшение болевых ощущений и заживление диабетических язв. Лечение медикаментами после операции имеет важнейшее знамение, поэтому эффективность процедуры целиком зависит от дальнейших назначений.

Реабилитационный период

После эндоваскулярного лечения пациент проходит период восстановления. Реабилитация после малоинвазивной операции проходит намного быстрее, чем при классических методах вмешательства. Обычно пациент после операции находится в больнице под наблюдением врачей в течение нескольких дней. Затем наступает период домашнего лечения. Врач назначает легкие физические упражнения, диету, прием медикаментов.

Длительность и методы восстановления зависят от типа проведенной операции. Например, после эндоваскулярной тромбэкстракции назначается полный постельный режим на 2–3 дня. А после эмболизации артерий матки запрещено посещать солярии или сауны. Уточнить все нюансы реабилитации можно во время консультации с хирургом.

Стоимость эндоваскулярной хирургии

В нашем центре работают профессиональные хирурги с богатым опытом в проведении эндоваскулярных операций. Стоимость хирургического вмешательства разумная и доступная. Цены основных типов операций указаны в соответствующих разделах на сайте. За детальной информацией обращайтесь по контактным телефонам.

Преимущества клиники Пирогова

Если вы ищете опытного эндоваскулярного хирурга в Днепре, обратитесь за помощью в медицинский центр имени Пирогова. Наша клиника имеет все необходимые средства для эффективной диагностики и лечения сосудистых заболеваний:

• современные аппараты для диагностики;
  • европейские методики лечения;
  • стерильные операционные, оборудованные по последнему слову медицины;
  • профессиональные хирурги с опытом работы от 10 лет;
  • гарантии конфиденциальности;
  • вежливый и квалифицированный персонал.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас! Заполните онлайн-заявку на сайте или позвоните нам по номеру: (056) 785-99-55, (050) 480-20-50, (067) 639-25-05

Прием (осмотр, консультация) эндоваскулярного хирурга/специалиста по лечению диабетической стопы 600 грн