Операции при патологии полового члена

Некоторые заболевания уретры и полового члена требуют немедленного оперативного вмешательства. К таким болезням относятся: парафимоз и фимоз, сужение уретры, уретрит, камни в мочеточнике и другие. Специалисты центра Пирогова эффективно борются с подобными заболеваниями полового члена. Использование качественного оборудования и профессионализм хирургов — залог успешной операции на половом члене.

Пластика полового члена и уретры

Хирургия полового члена позволяет изменить анатомическую структуру пениса. Операция возможна не только при наличии патологий (например, при заболеваниях головки полового члена). Хирурги также корректируют эстетические или функциональные особенности органа, которые доставляют дискомфорт пациенту.

Пластика уретры — это операции на мочеиспускательном канале, которые позволяют восстановить его функции и правильную анатомическую структуру. Пластика уретры у мужчин чаще всего проводится в следующих случаях:

• врожденная аномалия;
  • полученная травма;
  • паталогическое сужение;
  • наличие опухоли.

Пластика стриктуры уретры проводится под общим наркозом. Метод операции пластики уретры хирург подбирает индивидуально под особенности пациента. Наиболее простой и эффективный способ — пластика уретры по Хольцову, однако манипуляция имеет ряд ограничений.

Какова стоимость пластики уретры? Цена операции в клинике Пирогова зависит от характера патологии и необходимых восстановительных процедур.

Удаление камня из мочеточника

Уретеролитотомия проводится в тех случаях, когда медикаментозные методы лечения не привели к желаемому результату. Операция по удалению камня из мочеточника проводится под общим наркозом. После удаления камня из мочеточника пациент должен принимать антибактериальные средства. Также хирурги рекомендуют пить большое количество воды и принимать диуретики. Крайне рекомендуется пересмотреть свой рацион питания и соблюдать диету.

Меатотомия

Меатотомия — операция по расширению отверстия уретры. Это простая процедура, при которой применяется местная анестезия. Операция проходит в два этапа:

1. Рассечение наружного отверстия канала.
  2. Сшивание краев слизистой оболочки продольно с кожей головки.

При внутренней оптической уретротомии врач использует эндоскоп. Процедура длится всего 15-20 минут, дальнейшее пребывание в стационаре не требуется. Для восстановления пациенту необходимо использовать назначенные мази.

Протезирование полового члена

Хирурги центра им. Пирогова проводят протезирование полового члена. Цена услуги — 5000 грн (без стоимости протеза). Процедура позволит пациенту вернуться к полноценной половой жизни и вновь почувствовать себя мужчиной.

Подобные операции требуют большого врачебного опыта и высокотехнологичного оборудования. Всё это есть в нашем центре! Запишитесь на консультацию прямо сейчас — получите качественную медицинскую помощь в клинике европейского уровня.