Магнитотерапия

Магнитотерапия: физиотерапевтическая технология для лечения и профилактики распространенных заболеваний

Магнитотерапия – это популярный физиотерапевтический прием, основанный на влиянии низкочастотных магнитных полей переменного или постоянного действия на проблемную зону организма. Используется в лечебно-профилактических целях в качестве базового, дополняющего метода или в качестве альтернативы медикаментозной терапии.

Среди преимуществ магнитотерапии:

• широкий спектр применения;
  • ественность процесса (толерантное воздействие на ткани и органы);
  • безопасность;
  • лояльная стоимость.

Магнитотерапией, как категорией физиотерапии, пользуются миллионы пациентов во всем мире для восстановления и укрепления сил, активации иммунитета, снятия болевых ощущений, улучшения психоэмоционального состояния, стабилизации кровообращения и т.д.

Методология признана официальной медициной и по эффективности влияния не имеет аналогов.

Принцип магнитной терапии

Технология магнитотерапии основана на законах физики. В ходе воздействия поля на организм, диполи (молекулы воды, находящиеся в тканях) «намагничиваются». Происходит слияние свободных радикалов – веществ, «отвечающих» за старение и разрушение клеток, а также вызывающих процесс воспаления.

Метод магнитотерапии – аутентичный для человеческого организма: внутри нас имеется магнитное поле, деструкция которого провоцирует:

• физическое недомогание;
  • ухудшение психоэмоционального фона;
  • развитие различных болезней.

Улучшить состояние человека способна так называемая корректировка магнитного поля – своего рода, подзарядка энергии и сил, которую дает магнитотерапия.

Влияние низкочастотного переменного магнитного поля происходит в целом на систему органов либо на отдельную его часть. Магнитные свойства передаются присутствующим в теле жидким компонентам: клеткам крови, лимфы, молекулам воды.

В результате усиления проницаемости мембраны клеток, улучшается динамика окислительно-восстановительных процессов, повышается ферментативная активность, активируется местное кровоснабжение.

Магнитное поле проникает на глубину до 5 см, не травмируя ткани. Процедура безболезненная и предельно щадящая, а потому ее отлично переносят даже пациенты в возрасте, ослабленные люди и те, кому другие терапевтические мероприятия по ряду причин противопоказаны или недоступны.

Благодаря универсальности, магнитотерапия, как метод лечения, профилактики и реабилитации, используется при наличии:

• мазевых накладок;
  • гипса;
  • шин и других временных приспособлений.

Магнитотерапия: действие, показания и противопоказания

Отзывы подтверждают, что магнитотерапия эффективна при ряде заболеваний: глаз, суставов, кожных покровов, нарушении системы кровообращения, органов пищеварения, ЦНС, эндокринной системы и т.д.

Основные лечебные действия:

• сосудорасширяющее;
  • катаболическое;
  • лимфодренирующее;
  • трофостимулирующее;
  • гипокоагулирующее;
  • гипотензивное.

Магнитотерапия, как альтернативный медицинский метод, назначается при:

• ИБС (начальной стенокардии);
  • I и II стадии гипертонии;
  • атеросклерозе;
  • бессоннице;
  • неврозе;
  • ревматоидном артрите (легкой и средней степени);
  • остеохондрозе;
  • остеоартрозе;
  • псориазе;
  • последствиях термических ожогов;
  • травмах, плохо заживающих переломах;
  • недугах мочеполовой системы и сектора гинекологии;
  • язвенной болезни 12-перстной кишки и желудка (на стадии ремиссии, при гастрите, дискинезии желчных путей, панкреатите и т.д.);
  • аллергии и дерматозах;
  • хронических и подострых воспалениях глаз;
  • ЛОР-заболеваниях;
  • послеоперационных болях и мн.др.

Эффект терапии зависит от специфики диагноза и особенностей организма пациента. Иногда от проблемы (гематомы, воспаления или боли) удается избавиться за пару сеансов, а иногда для выздоровления и полного восстановления сил понадобится продолжительный курс лечения.

Из всех видов физиотерапии, метод магнитотерапии – единственный, практикуемый при обостренных формах заболевания, при высокой температуре тела и сильных болевых ощущениях. Это аргументирует его популярность.

Эффекты магнитотерапии:

• стабилизация нервной системы, уменьшение раздражительности;
  • снижение тонуса артериальных сосудов, уменьшение свертываемости крови;
  • уменьшение объемов лимфатических узлов;
  • активизация работы щитовидной железы и надпочечников;
  • увеличение подвижности суставов;
  • нормализация образования и выведения желчи;
  • улучшение микроциркуляции печени, стабилизация моторики кишечника и мн.др.

Противопоказания магнитотерапии касаются:

• кровотечений и открытых ран (сустава, тканей, кости);
  • гипотонии (низкого АД);
  • тромбофлебита;
  • сердечной недостаточности, дестабилизации кардиоритма;
  • присутствия кардиостимулятора;
  • активного туберкулеза;
  • нарушений психики;
  • обострений инфекционные заболеваний и т.д.

Процедуру назначает исключительно врач на основании медицинских показаний и анализов. Качество магнитотерапии гарантирует только квалифицированный врач (физиотерапевт), использующий новейшее сертифицированное оборудование.

Магнитотерапия: высококачественная процедура в Днепровском медико-хирургическом центре им. Пирогова

Сеансы магнитотерапии при остеохондрозе, переломах, во время беременности и при других медицинских показаниях проводятся в ДМХЦ им. Н.И. Пирогова – одной из ведущих клиник Украины.

Начните лечение или реабилитацию у специалистов европейского уровня, которые практикуют эффективные физиотерапевтические приемы, в том числе, в педиатрии.

Записаться на консультацию – легко: свяжитесь с консультантом клиники онлайн или по телефону.

Мы гарантируем комфортные условия, конфиденциальность, профессиональный подход и лояльные расценки на весь спектр услуг. Узнайте более подробно о процедурах из первых уст – и будьте здоровы!

Магнитотерапия 2 и более полей 200
Магнитотерапия (1 процедура) 200