Видеосигмоскопия

Сигмоскопия — это современный метод исследования кишечника, который считается более щадящим по сравнению с колоноскопией. Процедура проводится с использованием длинного инструмента с камерой, подключенной к монитору. Камера многократно увеличивает изображение, проводя оценку состояния слизистой оболочки с высокой точностью. Пройти сигмоскопию в Днепре можно в медицинском центре Пирогова. Мы предоставляем лучших специалистов и надежную аппаратуру для диагностики заболеваний кишечника.

Показания к сигмоскопии

Процедура назначается при наличии:

• воспалений;
  • опухолей;
  • кровотечений;
  • нерегулярного стула;
  • объемных образований матки и придатков, эндометриоза;
  • увеличенной простаты;
  • полипы в ЖКТ.

Сигмоскопия позволяет подтвердить такие заболевания, как колит или холецистит. Также проводится после удаления желчного и в качестве подготовки к ТРУЗИ. Проктологи применяют сигмоскопию для забора образцов тканей, если есть необходимость в лабораторном исследовании.

Метод показал свою эффективность в выявлении признаков рака, в удалении инородных объектов из кишечника. Нередко врачи проводят сигмоскопию, чтобы проконтролировать результаты разных видов терапии.

Противопоказания к сигмоскопии

Случаи, при которых процедура противопоказана:

• если пациент находится в критическом для жизни состоянии;
  • при перенесенном инфаркте в течение 6 месяцев до процедуры;
  • спаечный процесс в брюшной области;
  • эпилепсия;
  • сердечная или легочная недостаточность;
  • перенесенные перед процедурой операции;
  • сильная боль в анусе или прямой кишке;
  • коагулопатия;
  • грыжи большого размера.

Перед назначением сигмоскопии пациент обязательно должен проконсультироваться с врачом. Специалист задаст ряд вопросов и убедится в отсутствии противопоказаний. При необходимости назначается более тщательное исследование.

Как проходит процедура

За несколько дней до процедуры пациент следует определенным рекомендациям для подготовки организма к проверке. Врач назначает диету и курс из очистительных клизм. Пациент пьет только воду и не принимает пищу в течение дня перед сигмоскопией. Подготовка и её порядок определяется индивидуально, в зависимости от особенностей организма пациента и вероятного диагноза.

Сигмоскопия проходит на кушетке в положении лежа на левом боку. Сначала врач исследует кишечник методом пальпации, чтобы убедиться в отсутствии явных противопоказаний. Если пациент мужчина, параллельно проводится обследование простаты.

Сначала врач вводит инструмент в анус, медленно продвигаясь на глубину до 60 см. Весь процесс занимает около 15 минут. Если во время введения пациент чувствует боль, врач немедленно прекращает процедуру. По мере продвижения инструмента врач осматривает слизистую оболочки через камеру, передающую изображение на монитор. Если на стенках кишечника обнаруживаются полипы, врач может взять образцы ткани с разрешения пациента.

Преимущества и недостатки

Минус процедуры: во время сигмоскопии ощущения довольно неприятные. Пациент чувствует дискомфорт, а после завершения иногда может возникать легкое кровотечение. Однако такой вид исследования имеет и ряд преимуществ.

В отличие от колоноскопии, где исследуется 120-150 см кишечника, сигмоскоп имеет небольшую длину – до 60 см. К тому же очищение перед колоноскопией должно быть более тщательным, так как требуется полностью освободить кишечник от каловых образований. Иногда колоноскопия проводится под анестезией, что не требуется при сигмоскопии. Так как процедура проходит безболезненно и легко, она нередко назначается проктологами.

Сигмоскопия в клинике Пирогова

Если вы страдаете от заболеваний кишечника или хотите записаться на профилактический осмотр, обращайтесь в медицинский центр Пирогова. В нашей клинике работают лучшие специалисты по сигмоскопии. Эксперты проведут тщательный осмотр и поставят точный диагноз, а затем вы сможете пройти курс лечения в клинике. Если вы беспокоитесь за безопасность и дискомфорт по время сигмоскопии, отзывы наших клиентов помогут развеять сомнения.

Преимущества медицинского центра Пирогова:

• комфортные условия;
  • профессиональные врачи с опытом работы то 10 лет;
  • конфиденциальность;
  • отсутствие очередей;
  • наличие современного оборудования для разносторонней диагностики;
  • лояльное и вежливое отношение к каждому пациенту.

Чтобы уточнить детали процедуры сигмоскопии, цены и расписание приема врачей, позвоните в нашу горячую линию: (056) 785-99-55, (050) 480-20-50, (067) 639-25-05.

Берегите здоровье – обращайтесь в клинику европейского уровня. Запишитесь на прием в центр Пирогова прямо сейчас!

Видеосигмоскопия 700